Основная задача
Главная задача этого проекта - создать «продающий» интерьер, который мог бы запустить «сарафанное радио» в социальных сетях.
Основной поток клиентов салон получал из Инстаграмм (ныне запрещена в РФ), и когда платное продвижение в этой стало недоступным, потребовался альтернативный способ.
Поэтому важно было разработать стильный «инстаграмный» интерьер для фотографий гостей салона в их новых образах.
Итог
У нас получилось спроектировать комфортное современное пространство, соответствующее эргономике процессов оказания услуг.
Интерьер стал действительно фотогеничным - спокойным, элегантным и «дорогим».
Особое внимание уделили санузлам. Так как эти помещения сильно влияют на имидж любого заведения, их важно сделать красивыми, и, при этом, максимально износостойкими.